Roza59.ru

Кардана оскверненная песнь

Гарона Полуорчиха

В здешнем мире её имя осталось прежним — она все еще именуется Полуорчихой, из чего следует, что она полукровка, как и её оригинал. Однако, учитывая измененный ход истории здешнего Дренора, нам остается только гадать, как она ею стала. Громмаш и остальные орки никогда не пили кровь Маннорота в данной временной линии. Но в оригинальной временной линии, Гул’дан повелевал орками еще задолго до того, как дар был предложен им и поглощен.

Данный факт делает временную линию Warlords of Draenor немного непоследовательной. Мы знаем, что Гаррош Адский Крик объявился в какой-то момент, говорил с Громмашем в какой-то момент, и в какой-то момент после этого он отправился на встречу с Гул’даном в комиксе «Гул’дан и Незнакомец». Предположительно, это заняло довольно большой промежуток времени, так как события комикса разворачиваются за три дня до трейлера Warlords of Draenor.

И когда мы находим Гул’дана, он оказывается в плену у Железной Орды и, вместе со своими последователями, используется для подпитки Темного портала, соединяющего их мир с нашим. Мы знаем, что события приняли иной оборот, поскольку Нер’зул не обладает ничем даже отдаленно напоминающим престиж и влияние, пользуясь которыми в оригинале он развязал войну между орками и дренеями.

На деле, в какой-то степени его клан вполне даже спокойно сосуществовал с дренеями долины Призрачной луны, пока не пришел Громмаш с Гаррошем и не сказал ему доказать свою ценность. Рулкан все еще жива в здешнем Дреноре, а значит Кил’джаден изначально установил контакт с Гул’даном.

Но какова роль Гароны во всем этом? Когда она была создана? Как она угодила в когти Гул’дана? Владел ли он каким-то методом состаривания орков, свидетелями которого мы попросту никогда не были? Гарона такая же зеленокожая, как Гул’дан и остальные орки Совета Теней на Дреноре — но создал ли её Гул’дан по аналогии с нашей временной линией, или она изначально была полукровкой, которую убедили испить крови Маннорота?

Предположительно, Гул’дан обладает столь же сильной властью над Гароной, какой владел Совет теней в нашем измерении — когда же ему удалось этого добиться? Откуда она родом, и как он умудрился так мастерски подчинить её своей воле?

К сожалению, все эти вопросы рискуют навсегда остаться без ответа.

Гарона и Кадгар

Первое появление Гароны на Дреноре напрямую связано со вмешательством Кадгара. После того, как он отправляет игроков в путешествие, которое, в итоге, выливается в противостояние с Гул’даном, Кадгар подвергается неожиданному нападению Гароны, которая, не сумев убить его, бесследно исчезает.

Мы встречаемся с ней вновь лишь намного позже, когда ей удается ранить Кадгара и сбежать, вынуждая игрока отправиться за ней в погоню, и, впоследствии, схватить её. И с того момента она находится в заключении — ровно до тех пор, пока игрок не собирает скрижали стихий, необходимые для улучшения легендарного кольца.

Кадгар утверждает, что благодаря всей предоставленной нами информации, он, возможно, нашел способ свести на нет контроль Гул’дана над разумом Гароны. И тут вещи принимают довольно неприятный оборот.

Не похоже, чтобы Кадгар особо беспокоился о здоровье Гароны. Вместо этого, он требует от неё информацию о местонахождении Гул’дана, и, игнорируя её протесты и крики, неоднократно поджаривает её для получения необходимой информации.

Кордана Оскверненная Песнь вполне обоснованно просит его остановиться, и спрашивает: «В чем разница между тем, что делаешь ты, и пыткой?». Но Кадгар отнюдь не сразу прекращает свои действия. «Но, она ведь знает…», — выражает он слабое недовольство, прежде чем признать правоту Корданы и тот факт, что Гул’дан уже и так исказил разум Гароны.

Он возвращается в свою башню, и, затем, сразу рассказывает игроку, что ему известно возможное местонахождение сферы власти — мощного предмета, способного разбить оковы Гул’дана, если правильно им воспользоваться.

Как только мы приносим сферу, Кадгар использует артефакт на Гароне, освобождая её. Она выражает свою благодарность, говорит, что обязана ему всем, и в дальнейшем полностью поддерживает его попытки положить конец Гул’дану. Как только вы выполняете стелс-миссию с Гароной, она решает следовать за вами и служить в вашем гарнизоне.

Возможно, это лишь моё мнение, но смотреть на то, как пытают Гарону, было немного тяжеловато. Но что было еще тяжелей, так это лицезреть её немедленную капитуляцию перед Кадгаром, после того, как он её «освободил» из под власти Гул’дана с помощью сферы власти. Вещи, которая контролирует разум и искажает его для выполнения воли заклинателя.

И какая-то часть меня задается вопросом: почему же именно орчиха, рожденная и выросшая на Дреноре; орчиха, которая, с виду, добровольно служила Гул’дану; орчиха, никогда не выходившая из под контроля Гул’дана; орчиха, чье прошлое напрямую никак не связано с человеческой расой, вдруг ни с того, ни с сего подняла руки вверх, поблагодарила совершенно чужого ей представителя расы, с которой она не знакома, за её предполагаемое «освобождение», несмотря на свою недавнюю пытку, и согласилась выполнять его повеления?

На самом ли деле мы «освободили» Гарону, или она служит нам лишь потому, что находится теперь под контролем Кадгара? И если так, то чем мы лучше Гул’дана?

Неотвеченные вопросы

Мы не знаем. И никогда бы до конца и не узнали, поскольку спутник не станет нам давать какие бы то ни было ответы, или элементы истории, или же новые задания. От всего этого мне как-то не по себе, поскольку складывается ощущение, что мы только что взяли и лишили одну из ключевых фигур в лоре Warcraft её жизни, какой она была, и заменили её «подвигами», свидетелями которых мы никогда не станем — все ради того, чтобы добавить в казарму еще одного оранжевого последователя.

Выглядит все так, словно мы заставили Гарону сменить одну форму услужения на другую, и это не похоже на благочестивый поступок. Отчасти в этом виновата сама Гарона, и то, как охотно она меняет стороны без задней мысли — и все это ставит под сомнение то, что делал Кадгар, произнося заклинание для её освобождения.

Ведь вот в чем подвох: Кадгар не знал наверняка, что эта Гарона находится под властью Гул’дана — да и откуда ему было знать? Он не знал, как долго она служила чернокнижнику, и на чем основывалась её преданность. Своё суждение об этой Гароне он составил исходя из того, что он знал о Гароне из нашего мира, той, которая, действительно, была несчастна — той, что отчаянно пыталась избежать уготовленной ей судьбы, на которую она никогда не соглашалась.

Читать еще:  Жасмин снежная буря

Он знал нашу Гарону; он видел, как она была напугана до потери рассудка в Каражане, узрев видение будущего, которое она желала, чтобы никогда не наступило. Он видел, как она со слезами на глазах наблюдала за моментом своего невообразимого предательства человека, который всегда относился к ней не как иначе, как к достойной личности. И потом он оглянулся вокруг и предположил, что здешняя Гарона действует из тех же побуждений.

И несмотря на то, что он знал о нашей Гароне, он заточил под стражу эту, пытал её, и в итоге «освободил» её, удобно воспользовавшись одним из инструментов Совета теней для этой цели.

Даже если это и было правдой, если Гарона действительно хотела освободиться от контроля Гул’дана, нам на это не указывает ни малейший намек, вплоть до того момента, как она «освобождается», после чего, её история очень кстати подходит к концу. И в этом, как раз, и заключается проблема — у нас нет никакого доказательства, никакого свидетельства, чтобы подкрепить сказанное Кадгаром.

У нас есть только его слово — слово человека, который не погнушался пытать полуорчиху для получения нужных ему ответов, прекратив пытку лишь тогда, когда его спутница возразила достаточно громко. И учитывая все деяния Кадгара, свидетелями которых мы стали в этом дополнении — его слово не из разряда тех, которым я бы доверился. Что невероятно иронично в случае человека, чье имя буквально переводится с дворфийского как «Доверие».

Легенда

И все это подводит меня к еще одному неудобному вопросу, которым я задаюсь с момента первого появления здешней Гароны — где же наша Гарона? Почему она не отправилась вместе с нами на Дренор теперь, когда сдерживавшие её оковы были разрушены? С уверенностью можно сказать, что если кто-то и знает Гул’дана целиком и полностью, так это она, а не Кадгар.

И учитывая её положение беглянки, скрывающейся от гнева Вариана, разве не было бы логично попытаться искупить свои грехи, которые она совершила, находясь под контролем Гул’дана, и остановить его второе пришествие? Помочь одинаково и Орде, и Альянсу, вдали от взора Штормграда, позволив её поступкам говорить за неё; и надеяться на возвращение на Азерот, хотя бы отчасти облегчив совесть от той ноши, которая преследует её с ночи, когда она вырвала сердце короля Ллейна?

Ведь в этом вся Гарона — она обладает железной волей, всегда охотно борется за свою свободу, и полностью посвящена этой идее личной свободы. Она утратила детство еще до его начала, жила жизнью полной унижения и прислуживания, оскорбляемая собственным народом. Она всегда пыталась скрыться от того, что с ней произошло; от того, как она была использована Советом теней. Она зашла настолько далеко, что даже скрывалась от своего собственного сына, дабы не причинить ему вреда, зная, что остались те, кто могли заставить её навредить.

Она думала, что получила свободу в конце событий, освещаемых серией комиксов по вселенной Warcraft, но обнаружила во время событий аддона Cataclysm, что Чо’галл все еще жив. И вместо того, чтобы снова удариться в бега, она пришла к нам на помощь — потому что она лучше кого бы то ни было знала, какую опасность представлял собой Чо’галл и его род, и она желала сделать все возможное, чтобы остановить их.

Все это относится, конечно же, только к Гароне из нашего мира, а не к Гароне из Warlords of Draenor. В конце концов, альтернативная версия Гароны так и останется тревожным напоминанием о нынешнем дополнении; её жизнь и её мотивы так и останутся нераскрыты; её будущее будет таким же неясным, как у её двойника на Азероте.

Я взял её в свой гарнизон. Из него она бездумно отправляется на миссии, возвращаясь с трофеями и сокровищами, но без каких либо возражений или каких-либо примечательных фраз, очевидно, поглощенная следованием личности, чьи действия привели её к пыткам. И, мне очень жаль, но это вовсе не достойно легенд.

WoW Подземелья в Легионе

World of Warcraft (WoW) Подземелья в Легионе

Одним из аспектов многопользовательской игры World of Warcraft является прохождение подземелий в группе из 5 человек, каждый из которой имеет свою роль в этом непростом, но захватывающем приключении! Игроки столкнутся лицом к лицу с опасными противниками, будь то они страшными чудовищами или хитрыми злодеями. Чтобы пройти это испытание в любом из подземелий игры на любой сложности, группа должна быть сплоченной, знающая свою роль (не важно играете ли вы хилом, танком или просто дамажащим классом), иметь общие интересы, движущие и мотивирующие их к успешному прохождению подземелья.

Подземелья в дополнении – Легион

С выходом нового обновления Легион, игроки увидят новые инсты, захватывающие и непростые бои. Итак, что же ждет игроков в новом патче игры?

Казематы Стражей (англ. Vault of the Wardens)

Защищенное и секретное хранилище, которое раньше использовали Стражи для содержания величайших угроз миру, включая тело Иллидана Ярости Бури, а также его охотников на демонов и многих других различных, устрашающих чудовищ. Тюрьма находится глубоко под землей на Острове Стражей, в Азсуне на территории Расколотых Островов. Казематы защищены ограждающими заклинаниями и защитными системами, которые были построены для нейтрализации угроз, включая те, что содержались внутри тюрьмы. Армия Легиона не смогла бы проникнуть внутрь, если бы не предательство Корданы Оскверненной Песни, одной из Стражей, которая была осквернена темной магией Гул’Дана на альтернативном Дреноре. Финальный босс Кордана Оскверненная Песнь – когда то Кордана была образцом чести и верности долгу, но после того как Гул’Дан осквернил разум, её запомнят как орудие, что нанесло решительный удар по Стражам.

Катакомбы Сурамара (англ. The Arcway)

Под недрами Сурамара существует огромная цепь туннелей, что по своему охвату превосходит даже сам город. Раса Ночнорожденных живет и процветает благодаря Ночному Колоду, влага которого циркулирует по Катакомбам города. Эти замысловатые туннели были прорыты несколько тысяч лет назад, и граждане, что живут сейчас среди огромных и величественных зданий Сурамара, даже не могут себе представить, что обитает у них под самыми ногами. Финальный босс Советник Вандрос – правая рука Элисанды, который достиг огромных успехов в использование энергии Ночного Колодца.

Квартал Звёзд (англ. Court of Stars)

По роскошным улицам Сурамара ходят патрули Легиона, но аристократы расы Ночнорожденных по-прежнему цепляются за свои старые привычки, продолжая веселиться. Скоро самый величественный особняк в квартале знати распахнет свои двери для большого, светского и торжественного мероприятия. Есть мнение, что даже сама Великий магистр Элисанда прибудет на праздник и почтит горожан своим присутствием, чтобы поддержать своих ближайших союзников в тяжелое время.
Финальный босс Советник Меландр – главный воин Великого магистра. Он сопровождает Элисанду повсюду. Отказался от магии и вместо этого использовал силу Ночного колодца, чтобы довести свои рефлексы и движения до запредельной скорости и точности.

Читать еще:  Как посадить декабрист отросток

Крепость Черной Ладьи (англ. Black Rook Hold)

Это укрепление стало бастионом по борьбе с Легионом.Представляет собой фамильную вотчину лорда Кур’талоса Гребня Ворона, который являлся учителем самого Иллидана. Её вырубили эльфийские каменщики из самой большой горы в Валь’шаре. После атаки Пылающего Легиона из крепости исходит очень странная, темная энергия. Духи, что остались внутри, наводят ужас на земли вокруг крепости. Финальный босс Лорд Кур’талос Гребень Ворона – владыка крепости, он был предан и убит капитаном Варо’теном по приказу самой королевы Азшары, во время Войны Древних. Но ужасная скверна Гул’Дана вернула его душу и пробудила от вечного сна.

Логово Нелтариона (англ. Neltharion’s Lair)

Раньше здесь обитал великий Хранитель Земель Нелтарион, которого мы знаем как Смертокрыл. Теперь здесь живут дрогбары, которые поклонялись огромному дракону, но после его смерти они построили свою столицу в его древнем логове. Предводитель дрогбаров Даргрул начал собирать в недрах этой земли огромную армию. И упираясь на великое могущество Молота Каз’горота, армия может нахлынуть огромной волной и смести Крутогорье. Дрогбары всерьез угрожают безопасности Азерота. Финальный босс Король подземелий Даргрул – считается самым могущественным королем подземелья после смертокрыла. Он убил вождя Улана и завладел артефактом – Молотом Каз’горота и теперь уничтожает всех кто пытается ему помешать.

Око Азшары (англ. Eye of Azshara)

У берегов Азсуны под огромными волнами скрыт древний источник могущественной силы. Когда то эти земли принадлежали королеве Азшары. Здесь все еще обитают наги, которые служат ей и пытаются найти Приливный камень Голганета. Последователи Азшары готовятся возродить гнев королевы, чтобы уничтожить все в этом мире. Финальный босс Гнев Азшары – по своей воле одна из служанок королевы согласилась стать орудием. Прислужники смогли призвать существо, которое было готово смыть всех обитателей суши.

Утроба душ (англ. Maw of Souls)

Спартанских врайкульских воинов ждет вечная слава в Чертогах Доблести, однако те, кто проклят, слаб и жалок, сразу же отправляются в Утробу Душ. Там они ожидают своей участи – ужасный корабль состоящий из костей и жил, название которому Нагльфар. На нем они поплывут в Хильхейм, где их будет ждать падшая валь’кира Хелия. Финальный босс Хелия – была правой рукой Одина, некогда сопровождавшая доблестных воинов в Чертоги. После предательства Локена восстала против своего повелителя.

Чаща Темного Сердца (англ. Darkheart Thicket)

Кошмар, который находится в тени Древа Жизни – Шаладрассила. Некогда старейшие друиды хранили священные леса, охраняя каждое древо, медитируя у самых корней Шаладрассила. Теперь там хаос, безумие и лес “болен” от колдовства. Где то в самой чаще обитает Ксавий и размышляет над новыми планами чтобы распространить порчу по всему Азероту. Финальный босс Тень Ксавия – Ксавий давний враг Малфуриона, заключил сделку с Саргерасом и стал помощником при самом первом вторжении пылающего Легиона в Азерот.

Чертоги Доблести (англ. Halls of Valor)

В небе над Штормхеймом Хранитель Один призывает к себе великих врайкульских воинов чтобы те могли стать его соратниками. После всех разговоров, охоты на зверье и пиров прибывшие воины испытывают свою мощь и силу, готовься к битве. Вам необходимо заявить свои права на Эгиду Агграмара, но перед этим должны доказать что Вы достойны и пройти испытания которые приготовили для Вас. Финальный босс Один – Хранитель Титанов. После предательства Локена и проклятия Хелии он вынужден вечно мучиться во дворце.

Штурм Аметистовой Крепости (англ. Assault on Violet Hold)

Во время правления Короля-Лича в Цитадели Ледяной Короны, после атаки приспешников Малигоса – синих драконов, на тюрьму в Даларане, эта крепость была восстановлена, а в её камеры посадили самых опасных слуг Лича. Теперь когда Даларан является ведущей точкой обороны против Пылающего Легиона, угроза сокрытая внутри крепости может нанести сокрушающий удар по Кирин-Тору.Только при начале штурма Вы узнаете, что Вас ждет за следующей камерой тюрьмы.

Сложности подземелий Легион

Сложность подземелий и лута в Легионе несколько отличается от патча Дренор. В новом обновлении Близзард убрали из игры привычный “Режим испытания” и добавили новый режим “Эпохальный+”, о котором подробнее вы узнаете ниже. Также добавились изменения в отношении лута, а именно уровня предметов. Игроки могут пройти инсты в группе из 5 человек на таких сложностях, как:

Обычный режим

Самый простой режим. Освоение которого у вас начнется еще во время прокачки Вашего персонажа. С 98 уровня открывается доступ в 4 инста: Логово Нелтариона, Око Азшары, Чаща темного сердца, Чертоги доблести.
Еще одно подземелье будет доступно начиная с 105 уровня, и это – Штурм Аметистовой Крепости. В то время как другие 5 будут доступны только по достижению 110 уровня.
На этой сложности Вы сможете познакомиться с новыми локациями, врагами и самое главное – боссами! Это будет Ваше испытание перед Героическим Режимом.
В обычном режиме выпадает экипировка 805 и более уровня предметов.

Героический режим

Чтобы попасть на большую сложность Вам необходимо иметь 110 уровень персонажа и быть облаченным в экипировку не ниже 810. Для всех подземелий этого типа характерно увеличение наносимого урона существ и боссов, количества жизней, а также дополнительные более мощные навыки и способности.
В героическом режиме выпадает экипировка 825 и более уровня предметов.

Эпохальный режим

Эпохальные данжи имеют еще большую сложность и, соответственно, уровень выпадающего шмота. Их описание в двух словах будет таким – не стоит туда показываться не приодевшись. А также туда стоит звать своих надежных и проверенных друзей или обратиться к нашему консультанту за помощью, если конечно вы не хотите провести 2 часа в компании незнакомых и, как это часто бывает, малоприятных людей.
В эпохальном режиме выпадает экипировка 840 и более уровня предметов.
За прохождение такого подземелья иногда выпадают Контейнеры с краеугольными камнями, где их использовать читайте ниже.

Читать еще:  Бегония комнатная уход выращивание

Эпохальный+ режим

Здесь Вас ждет настоящее испытание. Чтобы сюда попасть Вам понадобится Контейнер с краеугольным камнем, который можно получить за прохождение эпохального режима. Использовав его, Вам выпадет ключ который откроет доступ к случайному подземелью на более сложном уровне. При прохождении мифик+ Вы ограничены временем, Вы не получаете добычу за убийство боссов. Если Вам удастся успешно пройти инст, то в награду получаете лут, зависящий от выбранной специализации, а также Вам может упасть ключ более высокого уровня.
За прохождение подземелья, например, 2 уровня все враги будут иметь на 16% больше наносимого урона и здоровья, т.е. 8% за каждый уровень сложности.
При завершении Эпохальный+15 в награду Вы получите эксклюзивный внешний вид для Вашего оружия.

Учитывая сложность, с которой игроки могут столкнуть при прохождении данного режима, наша команда профессиональных игроков готова помочь Вам. Не каждый имеет возможность в одиночку справиться с данным режимом, но и сталкивается с трудностями в поиске организованных и знающих свое дело людей. С нашей помощью Вы получите все выше перечисленные награды, гарантируем быстрое и качественное выполнение услуги в любое удобное для Вас время. Вы можете доверять нам – все личные данные остаются конфиденциальными и ни в коем случае не попадут в чужие руки. Опыт в игре на различных контентах, является преимуществом в выборе именно нашей помощи. Аудитория наших клиентов растет и ни один не был разочарован, за нашими плечами сотни качественных ранов! Мы предлагаем любую удобную для вас систему оплаты (перечислить способы оплаты), услуга предоставляется на любом сервере и фракции! Если вы заинтересованы процессом нашей работы, мы готовы предоставить вам видео-трансляцию, а если же вы хотите окунуться в по-настоящему профессиональный режим игры, вы можете пойти лично и убедиться в качестве нашей работы.

Анализ страницы Корданы Осквернённой-Песнь ВКонтакте

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте не позволяет полностью настроить приватность для фотографий профиля (фото, которые используются на аватарке). Однако, при ограничении доступа ко всей странице, будет доступно только главное фото в небольшом размере.

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть до 30 друзей.

Основная информация

Можно редактировать: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Контактная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Личная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Жизненная позиция

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

После изменения настроек приватности и редактирования профиля ВКонтакте рекомендуется повторно проверить страницу на соответствие желаемым требованиям.

Казематы Стражей. Кордана Осквернённая Песнь

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Казематы стражей – Гайд (Героик) / World of Warcraft: Legion Подробнее

Казематы Стражей: Эпохальный режим – Кордана Осквернённая Песнь Подробнее

World of warcraft: Legion – Сюжетная линия Иллидари (Казематы стражей) 2часть Подробнее

Кордана Оскверненная Песнь Ключ 2 Казематы Стражей Подробнее

КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ: Казематы Стражей Подробнее

Слава герою Legion // Казематы стражей (СОЛО) Подробнее

WoW – Эпохальный ключ – Казематы Стражей Подробнее

Разбор полетов #5 Казематы стражей Мифик 14 [Танк паладин] Подробнее

WoW Circle 7 3 5 Казематы стражей .Кордана Оскверненная Песнь Подробнее

[World of Warcraft] [Кордана Оскверненная Песнь] Эпохальный 1080р60HD Подробнее

WoW: Legion Beta – Казематы стражей Подробнее

Казематы Стражей: процедура запуска Подробнее

Казематы Стражей. Бета-тест, эпоха 3 (Vault of the Wardens) Подробнее

[World of Warcraft] [Казематы Стражей ] [Героик ] 1080р60HD Подробнее

[World of Warcraft] Казематы Стражей – подземелье Подробнее

Solo mythic Vault of the Wardens/ Соло эпохальный Казематы Стражей Подробнее

Как КВЭЛ в понерфленные “Казематы стражей” ходил. Подробнее

Казематы Стражей. Тиратон Салтерил Подробнее

Казематы стражей: процедура запуска Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector