Roza59.ru

От апельсинки не родятся мандаринки смысл

От осинки не родятся апельсинки

Почему сказки на ночь должен читать именно папа?

В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении начальной школе «Прогимназия» Сургута состоялась учительско-родительская конференция, посвященная вопросам духовно-нравственного воспитания детей. Педагоги проводят подобные встречи третий год подряд, приглашая к диалогу не только мам, но и пап, и даже самих детей. Как не упустить важное в воспитании ребенка, в чем заключается секрет счастливого детства и почему сказки на ночь должен читать именно папа? Рецептами правильных взаимоотношений в семье делились настоятель храма Святого Луки отец Григорий, председатель правления Центра духовно-нравственного развития «Истоки» Надежда Белик, а также психолог регионального фонда «Жизнь – священный дар» Ирина Ковалева.

Чтобы провести в школе родительскую конференцию, организаторы прорабатывали все до мелочей за несколько месяцев. Понимая, что тема разговора сложная и обширная, педагоги сразу обозначили спектр вопросов, обязательных для обсуждения, – семья, родительство и брак.
– До начала конференции мы провели ряд встреч с нашими экспертами, чтобы понимать, о чем нужно говорить на разных секциях. В прошлом году подобную конференцию мы провели только с папами. И уже при подведении итогов многие из участников сказали, что здесь должны были присутствовать и мамы. Тема щепетильная, важная и волнительная, раз задевает за живое даже молчаливых и скупых на эмоции отцов. Если родители на два часа отстранятся от суеты, постоянных проблем и текущих дел и сосредоточатся на вопросах внутрисемейных, то мы свою задачу выполнили, – рассказывает директор школы Виктория Горячева.
А задача более чем сложная – поддержать статус семьи в век гражданского брака, обратить внимание родителей на детей, которые подчас проводят больше времени за гаджетами, а не с мамой и папой, и, что немаловажно, объяснить, откуда все-таки берутся проблемы у детей.
– Сегодняшние родители – это как раз то поколение, которое выросло после перестройки, когда нравственные ценности были нивелированы. Сейчас им важно показать, что уж если с ребенком что-то не так, то причина как раз не в детях, а в нас, в родителях. Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, как говорится. Пример взаимоотношений мамы и папы будет иметь большое значение в дальнейшей жизни ребенка. Потому важно как можно больше времени проводить вместе с детьми, устраивать вечера домашнего чтения, к примеру. Это объединяет, отношения становятся теплее. И особенно, если читает папа. Ребенок должен слышать голос отца, – отмечает председатель правления РОО «Центр духовно-нравственного развития «Истоки» Надежда Белик.
Эффект от такой, казалось бы, недлительной беседы с молодыми мамами и папами заметен сразу. Из кабинета в кабинет родители переходят, задаваясь уже новыми вопросами, дискутируя между собой. Чета Лобовых, к примеру, посещает конференцию уже на протяжении двух лет. В прошлый раз семью представлял отец, теперь пришли всей многодетной семьей.
– Прошлая встреча с экспертами очень повлияла на моего супруга, он тогда вернулся домой и много рассказывал о том, что узнал нового. И я стала замечать, что мы начали относиться друг к другу терпимее, дети поменяли свое поведение. Поэтому в этот раз мы решили прийти всей семьей, взяли даже младшую дочь, которой всего три года. Самое важное – понимать, что дети черпают представление о мире только из семьи, как бы мы ни старались воспитывать их иначе. Если мама плохо относится к папе, а папа – к маме, то дети будут копировать такую модель семьи, – делится впечатлениями участница конференции Олеся Лобова.
А пока родители разбирались в том, как подарить детям счастливое детство, ребята готовили для мам и пап сюрприз – мультипликационное видео о том, как каждый из них видит семью: грустную или жизнерадостную маму, молчаливого или активного отца, добрых бабушек и дедушек, прогулки в парке и домашние пироги по выходным.
МБОУ НШ «Прогимназия» считает одним из приоритетных направлений своей деятельности реализацию программы духовно-нравственного воспитания детей. Помимо учительско-родительской конференции, здесь регулярно проходят заседания семейного клуба, где родители вместе с детьми читают книги, отчетные концерты с обязательным участием мам и пап, а совсем скоро состоится шахматный турнир, тоже семейный.

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

От осинки не родятся апельсинки

ФОТО: архив автора

Можно спать спокойно: Якко Вяли не станет советником министра внешней торговли и инфотехнологий Керт Кинго. Но в целом картина впечатляет.

Сама по себе возможность устроенной в соцсетях так и не состоявшимся господином советником переписки не укладывается в сознании. Строго говоря, здесь комментарии вообще неуместны, здесь, если рассуждать здраво, необходимо вмешательство правоохранительных органов.

Маразм крепчает

В сложившейся ситуации меня, да и любого нормального человека, если честно, меньше всего интересуют мотивы и причины поступка Вяли, который спутал просторы Facebook с сортиром и щедро одарил аудиторию всеми плодами своего пищеварения и буйной эротической фантазии.

Вопросы вызывают два, так сказать, сопутствующих обстоятельства.

Во-первых, по-видимому, назрела острая потребность организовать для чиновников государственной (а заодно и муниципальной) службы обязательный, регулярно повторяемый курс пользования социальными сетями, одновременно установив для этой категории пользователей специальные правила поведения в них. С определением мер ответственности за нарушения этих правил.

Читать еще:  Ампельная бегония уход

Может быть, я слишком отстал от стремительно несущегося времени, но мне вообще непонятно, для чего нужно выносить какие-то разборки в соцсети? Ну, ладно бы еще речь шла о гормонально озабоченных тинейджерах пубертатного возраста. Так ведь взрослые же, вроде бы, дамы и господа. Вот пусть ведут себя как взрослые, то есть ответственно.

Сегодня в парламенте озабочены ситуацией, когда на улицах наших городов появляется все больше самокатов и других «нетрадиционных» самодвижущихся транспортных средств, которые создают серьезные проблемы для движения, но при этом правилами дорожного движения их присутствие никак не регулируется.

Но разве поведение в социальных сетях – не такая же, если не более острая, проблема? Особенно когда речь идет о лицах с официальным статусом.

Впрочем, в случае с получившим отставку, так и не получив самой должности, советником министра (заодно: представляю, ЧТО он мог министру насоветовать), видимо, даже такие жесткие меры вряд ли дадут ожидаемый результат. Поскольку на его счету и без того достаточно впечатляющий перечень взысканий разной степени тяжести – за богатый букет проступков. Видимо, здесь уже клиника.

Но тогда возникает «во-вторых», а точнее – в главных.

Как вообще происходит подбор кадров в нынешнем кабинете министров? Кто этим занимается и, исходя из каких критериев, принимаются те или иные решения? Впечатление такое, что действует принцип «чем хуже, тем лучше».

Если рассуждать, руководствуясь старой народной мудростью, что рыба гниет с головы, то приходится признать, что корни разразившегося скандала надо искать не в дне сегодняшнем, а несколько раньше.

Эстонская политика превратилась в балаган, потому что всерьез анализировать текущие события и планировать действия кабинета министров фактически некому.

Собака – хвостом или хвост – собакой?

Ощущение бреда крепнет по нарастающей – с тех самых пор, как экс-премьер-министр Юри Ратас, ради того, чтобы избавиться от унизительной приставки, вопреки собственным заявлениям, сделанным ранее, о недопустимости создания коалиции с партией EKRE, все-таки решил начать такие переговоры именно с этой политической организацией. И более того: успешно эти переговоры завершил, пришив свой пиджак к народно-консервативной пуговице…

В результате возник прецедент: если нельзя, но очень хочется, то можно. И даже не прецедент, а фактически неписаное правило.

Эстонская политика превратилась в балаган, потому что всерьез анализировать текущие события и планировать действия кабинета министров фактически некому: все заняты разборками очередных шалостей младших партнеров по коалиции, которые нынче занимают разные государственные посты. Можно сколько угодно испытывать и премьера, и в целом общественное мнение, на прочность: это мы выпустили джинна из бутылки, теперь надо расхлебывать.

Кого – вслед за Марти Куузиком, Керт Кинго, Якко Вяли, не говоря уже про фигуры масштабом помельче, – извлекут эти партнеры центристов из вместительного цилиндра престидижитатора, предсказать не возьмется никто. Впечатление такое, что вовсю работает секретная лаборатория, где выращиваются гомункулусы, один другого забавнее, которых затем выпускают на свободу, где они клонируются уже самостоятельно, подчиняясь какой-то таинственной программе.

От осинки не родятся апельсинки

Какими вырастут дети, которых воспитывали гомосексуалисты? Ответ на этот вопрос уже много лет интересует всех.
Сторонники однополых партнерств рьяно утверждают, что детям все равно, есть ли у них папа и мама, или же их выращивают два мужчины (или две женщины). Просемейные и религиозные организации, а также множество психологов вовсю кричат, что выросшие в атмосфере гомосексуальных отношений дети будут по умолчанию психологически травмированы и неполноценны в жизни.
Исследование профессора социологии Техасского университета Марка Регнеруса показало шокирующие результаты (в исследовании принимали участие 3000 взрослых респондентов, чьи родители состояли в однополых сексуальных отношениях).
Впервые это было доказано авторитетным ученым из авторитетного университета, а результаты были опубликованы в не менее авторитетном издании «Social Science Research».

Высокий уровень венерического инфицирования. В опубликованных данных сообщается, что 25% воспитанников гомосексуальных родителей имели или имеют венерические заболевания – из-за своего специфического образа жизни. Для сравнения, количество зараженных сверстников из благополучных гетеросексуальных семей зафиксировано на уровне 8%.

Неспособность хранить семейную верность. А вот и причина такого уровня инфицирования. Те, кого воспитывали гомосексуальные родители, намного чаще лояльно относятся с супружеской неверности – 40%. Аналогичный показатель лояльности к изменам среди выросших в гетеросексуальных семьях – 13%.

Психологические проблемы. Следующий шокирующий факт – до 24% взрослых детей из однополых «семей» недавно планировали самоубийство. Для сравнения – уровень таких настроений среди выросших в нормальных гетеросексуальных семьях составляет 5%. Воспитанные гомосексуальным родителем люди значительно чаще, чем выходцы из гетеросексуальных семей, обращаются к психотерапевтам – 19% против 8%.

Это и не удивительно. Ведь 31% выросших с мамой-лесбиянкой и 25% выросших с отцом гомосексуалистом когда либо были принуждаемы к сексу вопреки их воли (в том числе – со стороны родителей). В случае с гетеросексуальными семьями о таком сообщают лишь 8% респондентов.

Социально-экономическая беспомощность. 28% выходцев из семей, где мама была лесбиянкой, являются безработными. Среди выходцев из нормальных семей этот уровень составляет лишь 8%.

Читать еще:  Традесканция пурпурная

69% тех, у кого мама была лесбиянкой, и 57% тех, у кого папа был гомосексуалистом, сообщили, что их семья в прошлом получала государственные пособия. Среди обычных семей это актуально в 17% случаев. А 38% тех, кто выросли с мамой-лесбиянкой, до сих пор живут на государственные пособия, и лишь 26% имеют работу на полное время. Среди тех, у кого отец был гомосексуалистом, только 34% в данный момент имеют работу на полную загрузку. Для сравнения, среди выросших в гетеросексуальных семьях лишь 10% живут на госпособия, и половина – трудоустроены на полное время.

Расстройство сексуальной самоидентификации.
Ну и напоследок – цифры, которые окончательно разрушает миф о том, что воспитание в однополой «семье» не влияет на сексуальную ориентацию повзрослевшего ребенка. Итак, если папа или мама имели гомосексуальные связи, то всего лишь 60-70% их детей называют себя полностью гетеросексуальными. В свою очередь более 90% людей, которые росли в традиционной семье, идентифицируют себя как полностью гетеросексуальных.
Замечу, что попытка закрыть рот профессору не удалась, что отрадно.

От апельсинки не родятся мандаринки смысл

Взяли мальчика на патронатное воспитание (осторожная и удобная форма), когда познакомились с ним – был очень трогательный, милый и обаятельный,рвался к нам;Я – педагог, думала-сделаю из него Настоящего человека. Но вскоре он сбежал , прихватив деньги из копилки моего младшего сына, потом еще раз, потом опять. Хотя мы уж как только в задницу ему не дули, как только не старались, чтоб ему у нас было хорошо. Уже после этого в его личном деле прочитали “Склонен к бродяжничеству. ” Все это жутко тяжело .

Вспоминаю как мой родной братик в детстве у соседки деньги украл, когда был в гостях. Когда моя мама их обнаружила, мой брат долго не сознавался откуда они у него. Она над ним полдня с ремнем стояла. В итоге признался со слезами. Мама отправила его деньги возвращать и прощения просить, а перед этим ему целую лекцию прочла, как плохо воровать. Братик деньги вернул, на коленях у соседки прощения вымаливал, та его простила, по голове погладила. С тех пор брат стал таскать деньги у мамы из кошелька. Тоже из дома убегал, матом ругался, учителя на него жаловались. Ох и попадало ему. Долго это продолжалось, пока не перерос подростковый возраст и не поумнел. В итоге закончил школу на 5 и 4, вырос, женился, получил высшее образование, должность хорошую занимает, даже смешно об этом вспоминать.

ага. а мой брат уже 4-й раз сидит.
и когда выходит, нам совсем не смешно. ((

Чего вы бред несете? Причем тут осинка и апельсинки? Апельсинок воспитывают, долго, старательно и не без разочарований. Вам это, как педагогу, должно быть известно
Этого мальчика воспитывало государство, от которого он не видел ни любви, ни ласки. Со взрослыми детьми нужно в сто раз больше терпения, если не профессиоандизма в воспитании. У вас сие явно отсутствует, иначе бы стиль написания был бы другим.

З.Ы. И с каких это пор воровство денег из маминого кошелька стало симптомов гос-воспитания? ИМХО, это пережиток детства любого ребенка. У кого-то из детей просто нервы сдают при мысли о будущем ремне, а кто-то смелее и тащит.

Меня, конечно, жутко удивляет, что педагог (!) к этому (вполне распространенному поведению) оказалась неготова.

Да, и воруют, и бегают, и по-всякому “проверяют”, настоящая ли вы мама. Ну и не зря проверял: оказалась не мама, а патронатный воспитатель.

Не прошла проверочку.

Ну, блиин, вы и дурища. “Настоящего человека” решила “сделать”. Могу себе представить, каково ребёнку у вас было! Не пробовали просто жить рядом и любить, как сына? А не “в попу дуть”? пИдаХоХ!
Видно вы из педагогов в древнегреческом смысле: “В Древней Греции педагогом назывался раб, приставленный к ученику, сопровождавший его в школу, прислуживающий ему на занятиях и вне их.” с

Ребенку у нас было замечательно, и мы именно так и жили – просто жили и любили, параллельно стараясь выполнить возложенные на нас функции воспитания и обучения.И не вам судить, какой я педагог.

Вам в палатку “Овощи-Фрукты”. за апельсинами.

Ага..увидала эту тему подумала ооооо. опять.

. ОФ Наташ, у меня к Вам вопрос есть, может подскажите, что. Куда можно написать?

Аленка написал(а): >> Я – педагог, думала-сделаю из него Настоящего человека.

ноу комментс))). от такой фразы даже не знаю, плакать или смеяться. а сейчас он кто? ненастоящий человек, недочеловек? а как же – уважение к нему как к личности?
лучше не надо делать из него Настоящего Человека, правда, бедный мальчик, я бы вот не хотела, чтобы из меня кто-то делал НЧ. слава богу, никому это не удалось в моем детстве).

это, случаем, не разводко?

Очень похоже именно на разводку.

Согласна, не надо ни из кого “делать человека”! Он уже человек. Живите нормально и не напрягайтсь, не надо дуть в задницу и в другие части организма, где надо похвалите, где надо – поругайте, если очень надо взбучку дайте, пожалейте, поговорите по душам, живите так как Вам живется! Попробуйте ради эксперимента, из мужа своего “сделать человека”, перевоспитайте его, и представьте тогда что он сможет прихватить и смытся из дома,а?

Читать еще:  Как выглядит монстера

Автор ты дура и разводкО твой тоже плохой.

Сама ты дура.Чего хамиться то?

Название топа говорит о вас многое,если не всё.

Усыновила мальчика 17 лет из центра реабилитации трудных подростков с выраженным девиантным поведением, психическим диагнозом и с сильным отставанием (читал по слогам медленно и только простые слова).
Спустя годы по сабжу могу сказать одно – очень люблю моего сына.
Надеюсь после окончания универа он создаст семью и подарит мне внуков.

PS у меня полная семья, есть еще дети

Видимо вы взяли уже большого мальчика, он уже сформировался, а такого переделать практически не возможно. К вам он относится не как к своей семье, вы ему чужие люди. Вы его не усыновляли, а просто взяли, как игрушку (это он так думает). Так что ваши усилия будут напрасны ничего у вас не получится, здесь надо трудиться, трудиться и еще раз трудиться и 100% ни кто вам не даст, что получится что-то положительное. Займитесь воспитанием своего сына.

Совершенно верно, мальчику 12 лет.А трудились мы немало, все силы и всю душу вкладывали

Опять двадцать пять.
Я один раз в третьем классе обкусала у своей учительницы музыки соты с медом. Занятия проходили у нее дома, на пианино стояли восхитительные соты. Когда учительница выходила, я вскакивала откусывала кусок с обратной стороны, а воск прятала под себя. Была поймана, отругана, маме нажалована и т.д. ))
С уроков убегала, плевалась пшеницей из трубочки в классе, перец сыпала в тетрадки врагам, глиной кидалась. А мне на голову надели за это шляпу с золой )) НУ И ЧТО ИЗ ЭТОГО? Кто у меня осинка, а кто апельсинка?

Тут не 3 класс, а 7 , это уже серьезнее

Ну и что, что седьмой? они же отстают, эти детки, да еще и мальчик, они, мне кажется тоже взрослеют позже.
И потом – что это за заявление – про осинку, апельсинку? вы на всех скопом приемных детей наехать пытаетесь? не выйдет.

офффф.
Марина, вы не могли бы поделиться опытом? https://eva.ru/topic/137/1934216.htm

И, конечно, анонимно. Ну да, ну да.
Может, он вас потому и сбежал, что ” в жопу дули”? А ему, наверное, нечто другое нужно было.
Ну, и, наконец, полагать что “дутьем в жопу” Вы вырастите Настоящего Человека только на том основании, что Вы педагог – мне просто смешно читать.

А кто не воровал-то? Я, например, своровала у папы кучу денег, тоже наврала, мой папа – у своего папы. С тех пор я никогда не воровала, хотя меня даже не побили тогда, просто стыдно стало.

Когда я работала в приюте, меня обожали все дети – и я их.Педагог я хороший (объективно). Я на этот форум зашла 1-й раз в этом году, потому что все время посвящаю семье -детям и работе, опять же с детьми – теперь в детском саду.Зашла, чтобы поделиться своим пусть печальным, но опытом. И вы, вместо того чтобы хамить и осуждать, лучше бы попробовали сами реально помочь хотя бы одному из тысяч таких детей. Уже взрослому ребенку. Я знаю, что сделала все, что могла и горжусь тем, что попробовала.

А для чего вы написали эту тему?
Вам нужно понимание, советы? Вы хотели
поделиться своим опытом с какой целью?

Какой вы “педагог” видно из ваших высказываний про проветриваемую попу и про “апельсинки”. А фраза “Когда я работала в приюте, меня обожали все дети. ” вообще без коментариев. А ваш “печальный опыт”. А о чем? О том, что подростки из ДД (интерната) – сложные, изломанные, недоверчивые и пр. Это и без вас известно. То, что побывавший у вас мальчик получил подтверждение своего прошлого опыта, что он никому не нужен, его невозможно любить безусловно, а любой взрослый, который проявит к нему интерес – преследует какие-то свои, непонятные этому мальчику, цели и обмануть, украсть – это самое естественное, чего этот взрослый заслуживает. Вы тут погордиться пришли? Офигеть . И не надо тыкать лично мне, что я не беру (и не взяла и не возьму, пока точно ) подростка. Человек реально должен оценивать свои силы. Для меня подростки – темный лес (да простят меня наши мамы подростков ). И вообще я их боюсь и недолюбливаю – шумные, противные, непонятные и нахальные. Но у меня старшему ребенку 5 лет будет , думаю лет через 7 я уже буду знать, что делать и как его “готовить”. А вы решили, что банальное “педобразование” дает вам право “пробовать”? Нечем тут гордиться , это ведь вы, а не он “обделамшись”

редактировано, не надо заводиться, подозреваю, что это очередной троль). ну не может нормальный человек так все время “гордиться” собой

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]